https://lenin.karasu-roo.testim.kz/ru/svevcxdeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/gos-uslugi-lenin.html#sigFreeId5e2e646fbc
Ответствнные за государственные услуги на 2024 год
№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | График каз.яз. | |
2 | Информация каз. яз. | |
3 | Учебно-темат план каз. яз. | |
4 | План меропри. каз.яз. |
План мероприятий по мониторингу качества оказания государственных услуг на 2024 год
https://lenin.karasu-roo.testim.kz/ru/svevcxdeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/gos-uslugi-lenin.html#sigFreeId6c19db96bb
Информация об итогах работы по вопросу оказания государственных услуг
https://lenin.karasu-roo.testim.kz/ru/svevcxdeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/gos-uslugi-lenin.html#sigFreeIdb7c8fa7236
ГРАФИК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА 2024 ГОД
https://lenin.karasu-roo.testim.kz/ru/svevcxdeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/gos-uslugi-lenin.html#sigFreeId02b2d0f15a
Организацией образования оказывается 7 государственных услуг.
За 11 месяцев 2022 года оказано 107 государственных услуг через информационные системы госорганов (ИС "SAKURA"):
- предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах -33
- прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования -0
- выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании - 5
- прием документов для прохождения аттестации педагогов - 0
- прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего,
общего среднего образования-20
- прием документов для перевода детей между организациями начального, основного, среднего, общего среднего образования- 4
-предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах-45
Количество проведенных разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг за 11 месяцев текущего года составило 11 мероприятий:
Охват населения разъяснительными мероприятиями по повышению качества оказания государственных услуг за 11 месяцев текущего года составило 925 человек.
За указанный период мотивированных отказов по оказанию государственным услуг было-2, нарушений выявлено не было, к дисциплинарной ответственности по вопросам оказания государственных услуг никто не привлекался.
Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг, за указанный период составило 1 человек.
Вопросы оказания государственных услуг рассматривались на совещаниях при директоре. Так, за период с января по ноябрь месяцы 2022 года на 3 совещаниях при директоре рассматривались вопросы оказания государственных услуг.
Ежемесячно организацией образования проводится широкая информационно-разъяснительная работа среди населения о возможностях получения услуг сферы образования в электронном виде, в том числе сроков предоставления документов, перечне необходимых документов, предусмотренных Правилами посредством размещения информации в социальных сетях.
Правила оказания государственных услуг